Translate

вторник, 21 июня 2011 г.

Подарок на День Рождение!

Сыну моей лучшей подруги исполняется 3 года.Они живут на данный момент в CША.Я задумалась...что ж я могу ему подарить такое оригинальное кроме открытки.И меня осинила замечательная идея!!!Футболку с оригинальной печатью ко Дню Рождению!Сначала я подготовила скрап материалы и сделала оригинальную картинку(как вы видете, эту же идею использовала для шапки своего блога): для картинки на футболку использовала: -акварельную бумагу, -бумага для пастели, -акварель, -печать, -пигментные чернила, -дырокол в виде цветка, -гелевую ручку, -брадсы-сердце, -печенье, -зубочистки.
сфотографировала и естественно нанесла на футболку с помощью фирмы которая этим занимается) Второй объект подарка- это конечно же, открытка, в таком же стиле как рисунок.Ведь в подарке все должно быть гармонично;)
Для работы с открыткой использовала: -плотную акварельную бумагу для основы, -бумагу для скрапа, -бумагу для пастели, -акварельные краски, -дырокол цветочек, -фигурное лезвие Spellbinders, -люверсы, -лента, -пуговицы, -швейная машинка для оформления края строчкой, -зубочистки) -пигментные чернила, -печать "С Днем Рождения" -принтер для печати пожелания. С этой работой, я, хочу поучаствовать в заданиях от fairys challenges в Монохром
и Скрап-Фантазии в 2 задание июня - скетч (открытка)

3 комментария:

  1. Шикарные подарочки! Открытка - восторг, столько креатива!
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!!!! Красота неимоверная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка мне оооочень понравилась!!! Креатив из тебя прям через край)))))

    ОтветитьУдалить