Translate

четверг, 16 июня 2011 г.

Торт ко Дню Рождения

Смотря на торты которые продаются и готовятся на заказ в кондитерских...я задалась вопросом: "смогла бы, я, приготовить что-то подобное сама,то как я его представляю себе!? На носу уже был День Рожденье моей дочки и я решилась попробовать осилить эту не простую работу.Залезла в интернет и начала искать мастер классы приготовления мастики для торта.Я нашла несколько рецептов приготовления этой смеси)как мне кажется остановилась на более простом.Мастика из маршмелоу.
Должна сказать, процес изготовления, меня на столько втянул и порадовал, что это 1 и не последний торт который я делаю))).однозначно!Ожидание того что выйдет в итоге, очень волнительное, и не предсказуемое...!
Вот что у меня вышло :
фигурки...





а вот и сам тортик

3 комментария: