Translate

суббота, 10 декабря 2011 г.

Блокнот

Привет всем... Получила задание от блога "Оглянись во круг" на тему: Лебединое озеро.Мне это задание сразу приглянулось,так как я в прошлом занималась танцами и балет, я люблю!Блокнот делала для своей любимой подруги которая к моему сожалению улетела в Америку( и мы сейчас уже реже общаемся...)Что бы порадовать ее немного ... я подготовила для нее не большой подарочек.Моя доця помогала мне,так как она кресница)
вдохновилась такой картинкой из постановки балета.Как по мне она статична и динамична одновременно,полна чувств и нежности.Именно это я и попыталась передать в своей работе.
Ассоциации возникшие и вдохновившие на работу: 1.атлас-ткань из которой сделаны пуанты; 2.Перья-главный образ постаовки,лебедь(перья сделаны из плотной бумаги и покрашены акриловой краской-серебро,а также добавила пух) ; 3.стразы-напоминают капли воды. 4.Белый и голубой цвет-цвета которые присутствуют в антураже и костюмах. 5.Сердце сделано из моего и дочки отпечатков пальцев(моя подруга далеко и пусть наши отпечатки чуточку приблизят нас к ней). 6.Так как вдохновиться надо было картинкой в движении,я блокноту придала некую функциональную конструкцию(передала движение),она открывает некий скрытый секрет... наши с дочкой отпечатки пальцев)
конструкция секрета)
Спасибо что вы со мной...и за ваши комментарии)всем вдохновения

3 комментария:

  1. Наташ, очень люблю твои работы и эта не исключение. Блокнот кажется таким легким и воздушным за счет перышек и кружева. Цвета очень приятные.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он замудрёный и загадочный. Всегда поражаюсь тому, как у тебя такое получается, сколько требуется вдохновения на создание такого чуда. Очаровательный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный блокнот..я бы сказала - с душой баллерины))) А сердечко я так поняла Анютка сделала))))

    ОтветитьУдалить