Translate

четверг, 2 августа 2012 г.

Варенье по маминому рецепту

                                                                                                                                                                                                                 Уходит лето .... и сезонные фрукты вместе с ним ... начинаем запасаться с лета полезными витаминами. В прошлом году как то не приходилось видеть мне грушу сорта лимонка.В этом году мне повезло) и я ее нашла. Очень люблю варенье с груши. Моя мама готовила такое варенье и я его помню с детства. Наверно не так сироп люблю как кусочки груши которые как мармеладные получаются)
Вот результат моего труда вчерашнего дня "Грушевое варенье"...

Если кому захочется приготовить такое выкладываю рецепт.
Ингридиенты:


2кг обчищенных груш
2кг сахара
200мл воды

Приготовление:
1.Почистить груши и нарезать каждую на 12 частей(получаются не большие дольки)
2.Делаем сахарный сироп. В кастрюлю высыпаем сахар и добавляем 200мл  воды.Помешивая растворяем сахар засыпаем груши и ждем пока закипит.Как закипел  варим его мин 3 и выключаем настаиваться на 4 часа.Это для того что бы груши насытились сиропом и не развалились при дальнейшем приготовлении.

3.Снова начинаем варить около 30минут.Снова отставляем на ночь.
4.Сутра мы довариваем около часа.В этот момент стерилизуем банки )не теряем время.И как варенье готово переливаем его,ждем когда остынет и закрываем банку.          
Всем приятного аппетита....
 Хочу поучаствовать в

Завдання №60. Літо в банках.

19 комментариев:

  1. Извините, что поправляю. Правильно "МамИному рецепту=)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я только поужинала,но сейчас,кажется, подавлюсь слюнками!!! Ням-ням!!! Разве можно так раздражать вкусовые рецепторы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))я бы тебя угостила! Но ты далековато живешь...

      Удалить
  3. Наташ, выглядит потрясающе! :) Нямушки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я каждый год варю такое варенье - объедение!

    ОтветитьУдалить
  5. Яка смакота!!! Ніколи такого не їла))))

    ОтветитьУдалить
  6. как аппетитно всё выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за рецепт. Сегодня начну варить грушки, очень хочеться закрыть именно дольками. А сколько литров на выходе у тебя получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, у меня получилось растворить 2 кг сахара в стакане воды!!!! :)))) Не удивляйся такому комментарию - я впервые в жизни делаю сама заготовки на зиму. И варенье впервые в жизни варю. Мне так понравился янтарный прозрачный цвет сиропа в баночке, что я не смогла удержаться, чтобы не поэкспериментировать. Первый раз проварила грушки, отставила до вечера. Очень надеюсь, что у меня получится такое же красивое и вкусное варенье как у тебя :)

      Удалить
    2. я уверенна все получится)

      Удалить
    3. Наташа, у меня получилось! Вот, посмотри
      http://arturkinamama.blogspot.com/2012/08/blog-post_9.html

      Удалить
  8. Дуже смачний рецепт. Саме його випробую, бо маємо величезний врожай груш.
    Дякуємо за участь у завданні арт клубу Шпаківня.

    ОтветитьУдалить
  9. Надзвичайно! Виглядає дуже смачно. Дякую що берете участь в завданнях з Арт Клубом Шпаківня.

    ОтветитьУдалить
  10. дать остыть?? а разве не нужно горячим закрывать?? не портится?? и почему?

    ОтветитьУдалить