Translate

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Днерожденевское)

 Привет ...!

Давненько я не делала открыток)))

Пришла осень а с ней неимоверное количество Дней Рождений

только в октябре месяце 5 Днюх :0

Меня радует еще тот момент ,что куча неимоверно красивущих заданий...я присмотрела уже  задания и скетчи! осталось только занятся творчеством)))Ну и еще испробую свои новые лезвия Spellbinders.Не могу нарадоваться своему новому пополнению)

Ну и первая попытка...по заданию от блога "Чай с корицей"недавно для себя открыла этот блог и он мне очень понравился...и задания чудные и посты у них с МК очень полезные!

 

Третье задание "Chocolate fantasy"

 По условиям задания нужно выдержать не только палитру,  но  технику!!!

Мой огонь - сургучная печать


 

Вода - у меня спреев нет, я использовала акварельную голубую краску,сделала брызги с помощью кисти и воды.

Шоколадный цвет у меня выполнин штампингом,также стразы и сургучная печать.

 

Золото у меня -центральный брадс (страз с золотой окантовкой)пигментные чернила с золотым оттенком( выполнила тамповку по краям высечек). 


 

Скетч # 15

 от блога Simple desire , прежде мои попытки попасть в топ были не удачны ...попытаем счастье в этот раз!)))


 

Спасибо, что вы со мной!

11 комментариев:

  1. Очень красивая стильная яркая открытка!!! И очень понравилась оформление в зади

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная открытка,насыщенная деталями!Наташ,мне казалось,у тебя есть плоттер,здесь написала про ножи,значит у тебя Биг шот?Или у тебя все есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все есть)))сначала биг шот муж подарил, а потом и плотер спустя год наверно...

      Удалить
  3. Даешь ТОП! Открытка невероятно красивая и столько всего в ней! Одна фактура чего стоит, и палитра волшебная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, Наташ!!!! И я уже смотрю тебе ТОП просто полагается за верность и креативность))) Ножи -высший класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду безумна рада если в этот раз получиться туда попасть)

      Удалить
  5. очень красивая ажурная открытка! как хорошо смотрится штампинг вместе с кружевом и узорчатым краем , а это настоящими кружевами отштамповано? спасибо за участие от Чая с корицей!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну загляденье! Мои любимые цвета! Работа волшебная! Понравилось, как ты надпись сделала на ленте (я так еще не пробовала) И кстати, тоже заглядываюсь на эту палитру и на скетч))) Ни пуха ни пера тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. такая красавица! Нравится резная ажурность, ножички и впрямь шикарные, и нравится твоя небесная палитра, и брызги, все очень классно вместе смотрится!

    ОтветитьУдалить