Translate

вторник, 13 ноября 2012 г.

Фестивалим)))

Всем приветики
Поделюсь с вами фотоотчетом с посещения "Фестиваля здоровой пищи"


это был МК по приготовлению пицци)))ох и страшно было подкидывать тесто все казалось что как улетит кудато))))Как сказал мне  повар,что мое тесто для пиццы было сделано идеально!

это я уже на МК по приготовлению далмы,остренькая и довольно вкусная получилась...

 Этот МК приходилось только смотреть и пробовать.Честно сказать самый интересный МК от итальянского повара.Использовал сезонные овощи!Ризотто с тыквой, это что то ,пальчики оближешь)
Кому интересно можно фотоочет посмотреть по ссылке http://www.facebook.com/media/set/?set=a.485122131509262.109981.314614505226693&type=1


6 комментариев:

  1. класс натуль!!! я бы тоже с удовольствием посетила такой фестиваль. Котик включи скайп номер посылочки ждет тебятам

    ОтветитьУдалить
  2. ох, какая ты неугомонная личность! бедная девушка, что с дитем)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Это так здорова посмотреть, а вот поучаствовать, самой все опробовать.... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Клас! Я б теж хотіла спробувати піццу зробити!

    ОтветитьУдалить
  5. круто!))) я б тоже боялась тесто подкидывать)))

    ОтветитьУдалить