Translate

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

серия АТС -"Мотанки-на щастя"

Моя первая серия АТС !!!
Танюша и Натуся вам уже достаются мои АТС выбирайте которые вам нравятся.
Девочки я вас я люблю и вот такие маленькие обереги хочеться подарить вам на счастье и удачу !!!
"На счастье"
Название куколки говорит само за себя.Делается и дариться такая мотанка с пожеланием на счастье .Коса у нее долгая,грубая (символизирует женскую силу,красоту и здоровье).
№1
отправится к Tasha

№2
troyanka


Колокольчик символ радости и веселья. Считается, что три юбки у куколки символизируют три царства у человека: медное, серебряное, золотое, также и счастье складывается тоже из трех частей. Если телу хорошо, душе радостно, дух спокоен, то человек счастлив.

№4
Taniko

2 штучки достанутся тому кто  оставит коммент)))Почему именно  тебе она нужна))))!

поучаствую заодно в )

Завдання №67. Лялька-мотанка



10 комментариев:

  1. очень красивые, просто шедевры! а счастье - оно никому и никогда не помешает :) хорошая серия!

    ОтветитьУдалить
  2. Серия просто изумительная! А немножко удачи мне очень пригодится)

    ОтветитьУдалить
  3. класс, супер, мой ребенок будет просто в восторге, спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, вот это Атски, вау!!! Шедевральные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наберусь наглости.... А уже все нашли своих част лживых обладательниц???

      Удалить
  5. Наташка, какая идея интересная)))))) Супер!
    Мне под №4 очень нра. Блондинка))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау,просто супер.Супер ідея використати мотанку і взагалі вони такі у вас оригінальні.
    Дякую за участь у нашому завданні, Арт клуб Шпаківня.
    п.с. я також не проти мати таку атс, з ексклюзивною мотанкою))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые и оригинальные АТС-ки!
    очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные куколки, Наташа! Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить